• +7 952 108-02-36, пишите marina@ddvrn.ru
  • +7 930 404-90-34, пишите svetlana@ddvrn.ru

Реклама под дворники автомобилей

Как привлечь клиентов с помощью распространения листовок?

 

Промо акция с раскладкой  рекламных листовок под дворники автомобилей – хороший  способ добиться значительных успехов, при этом сэкономив маркетинговый бюджет.

По результатам статистики – только 15% водителей сразу выбрасывают рекламные материалы – остальные же 85% прочитывают информацию, т.е. – мы привлекаем внимание потенциальных клиентов. Остается дело за малым – создать мотивацию на покупку именно вашего товара или услуги!

Какой должна быть рекламная листовка для распространения под дворники?

компактной (от визитки до флаера А5. Чем меньше листовка, тем больше шансов, что она окажется в бардачке автомобиля)

полезной (разместите на обратной стороне полезную информацию для водителя: телефоны экстренных служб, эвакуатора и т.д. Это увеличит шансы сохранения вашей рекламы надолго)

яркой, краткой и понятной.  Так же, не стоит забывать, что реклама должна содержать в себе призыв к действию, мотивировать на покупку.

 

 

 

 

 

 

Раздача листовок под дворники, определенно, имеет  свою специфику, которую важно учитывать.

Маркетологи  рекламного агентства «Другое Дело» помогут  сделать вашу акцию максимально эффективной, подберут оптимальные варианты  географии, времени и других критериев распространения.

Так же, у нас можно заказать:

макет листовки от дизайна до разработки уникального торгового предложения;

печать листовок, пожалуй, по самой выгодной цене в городе;

Остались вопросы? С удовольствием ответим – звоните!

+7 952-108-02-36 и +7 930 404-90-34