Листовки по почтовым ящикам — реклама, которая работает на вас
Почта – надежный и проверенный временем способ донести информацию до потенциального клиента. Вашу рекламу гарантированно увидят!
Как сделать так, чтобы ваше торговое предложение не только увидели, но и внимательно прочитали, а, главное – захотели совершить покупку?
Есть несколько секретов, итак:
- Правильно подобранная целевая аудитория. Данный вид рекламного носителя легко сегментируется по различным критериям, например: платежеспособность, географическое расположение, потребность в осуществлении ремонтных работ, мебелировании квартиры (новостройки) и т.д.
- Ваше уникальное торговое предложение на рынке. Вы можете ответить на вопрос: « Почему потенциальный клиент должен купить именно ваш товар/услугу?». Ответ на этот вопрос в разы повышает шансы на успешность рекламной кампании. В случае, если в данный момент вы как раз размышляете над уникальностью именно вашего товара– специально для вас — коллектив опытных маркетологов компании «Другое Дело» готов оказать профессиональную помощь в этом важном процессе.
- Рекламный дизайн-макет должен быть ярким, понятным, вызывать положительные эмоции
- Тираж распространения листовок имеет немаловажную роль. Для наибольшей эффективности каждой отдельно взятой рекламной кампании- количество листовок и география их распространения рассчитывается индивидуально.
Мы рады поделиться с вами этими и многими другими важными моментами, определяющими эффективность рекламной кампании распространения по почтовым ящикам — будем рады вашим вопросам!
Ваш бизнес достоин лучшего маркетинга!
Звоните нам:
+7 952 108-02-36
Пишите нам:
ddvrn@ddvrn.ru