Что такое бренд? Говоря простыми словами: бренд – это когда название вашей торговой марки вызывает четкую ассоциацию с вашим продуктом на рынке. Например, слово Xerox вызывает устойчивую ассоциацию с копировальной техникой до такой степени, что в обиходе существует понятие «отксерить», т.е. создать копию бумажной версии документа. На самом деле Xerox –это название торговой марки, производящей офисную технику. Аналогичная ситуация с брендом Pampers — с появлением его на рынке все подгузники начали называть «памперсами».
Чтобы определить потенциал развития всех составляющих бренда –проводится ряд маркетинговых исследований продукта, целевой аудитории, конкурентов и рынка в целом. На основании всей собранной информации и учитывая немаловажные законы рекламы маркетинга и психологии, группа специалистов начинает трудоемкий процесс по разработке концепции и продвижения бренда.
Для получения качественного результата – рекомендуем пользоваться услугами профессионалов в свой сфере, т.к брендинг имеет огромное значение в создании успешного бизнеса.
Мы рады поделиться с вами этими и многими другими важными моментами, определяющими эффективность бренда торговой марки!
Звоните нам:
+7 952 108-02-36
Пишите нам:
ddvrn@ddvrn.ru