• +7 952 108-02-36, пишите marina@ddvrn.ru
  • +7 930 404-90-34, пишите svetlana@ddvrn.ru

Рекламные (промо) АКЦИИ

Один из самых верных способов влияния на покупательскую способность – это вовлечение потребителя в коммуникацию с товаром!

 

Промоакции позволяют рассказать  потенциальному клиенту о  вашем продукте или услуге более подробно, провести тест-драйв или дегустацию, тем самым повысив  лояльность покупателей.

Пожалуй, самые популярные виды акций:

Сэмплинг - раздача бесплатных образцов товара в местах массового скопления целевой аудитории. (подробнее об описании услуги читайте в нашем блоге http://ddvrn.ru/soveti-ot-ekspertov/)

Лифлетинг (раздача листовок, флаеров, купонов на скидку) – экономичный, быстрый и эффективный способ оповещения потенциальных покупателей об акциях и спецпредложениях вашей торговой точки. Для дополнительного стимулирования принятия решения о покупке – рекомендуем  добавить в макет Уникальное Торговое Предложение (УТП) и ограничение по срокам проведения акционного предложения.

В копилке опыта экспертов по маркетингу агентства «Другое Дело», множество успешно проведенных рекламных акций, таких как: дегустации, лотереи, конкурсы, свич-селлинг (обмен продуктов конкурентов на продвигаемый товар), кросс-промоушн, консультирование в торговом зале.

Мы с удовольствием разработаем и проведем для вашей компании наиболее эффективную промоакцию, сэкономив при этом ваш маркетинговый бюджет и ваше время.

Звоните! +7 952-108-02-36 и +7 930-404-90-34