• +7 952 108-02-36, пишите marina@ddvrn.ru

Как привлечь клиентов ? Блог эксперта

Как привлечь клиентов ?

 

Как вы считаете, манипуляция-это плохо?

«Ну, допустим... Не очень то и приятно, когда моим сознанием пытаются управлять и манипулировать!» - подумаете вы. И я с вами конечно же соглашусь.

И, вместе с тем, представим ситуацию: вы выходите на рынок с новой услугой или товаром, замечательным и уникальным, который, несомненно, удовлетворит потребности даже самого изысканного потребителя. Но, как всегда, есть одно маленькое и коварное «но».

Как клиент может убедиться в том, что заявленные в рекламе качества вашей продукции действительно соответствуют реальности?Как вообще ваш клиент попадет к вам впервые? Вы уже знаете ответ на этот вопрос? Да, еще, хотелось бы учитывать, что мало кто из новых игроков рынка (да и постоянных тоже) с большим удовольствием тратит огромные бюджеты на маркетинг. Как в таком случае привлечь   клиентов?

Специально для таких ситуаций и придуманы безотказно работающие, бюджетные старые добрые маркетинговые манипуляции. Куда без них?

Сегодня, хочу напомнить вам о такой замечательной акции для того, чтобы привлечь клиентов, как «Нога в двери». Друзья, я тружусь на благо рекламного бизнеса уже 11 лет, за это время мне выпала честь продвигать совершенно разные услуги и товары  на разных рынках и, соответственно для разных целевых аудиторий. Так вот, я со всей ответственностью могу заявить, что  прием «Нога в двери» работает всегда. В 99,9% случаев. Правда.

Итак, немного подробнее об этой замечательном способе привлечения клиентов.

Суть метода «Нога в двери» или метода «Первого шага» весьма проста — прежде чем просить человека о чем-то большем надо добиться согласия в малом. Перед покупкой  товара — позвольте сначала попробовать использовать его в действии. Сrash-тест автомобиля, всевозможные пробники духов, шампуней, косметики, дегустации, подарочные сертификаты на 1 услугу –это все  можно отнести к приему-манипуляции «Нога в двери».

Сделав предварительный небольшой шаг в сторону сделки, клиент будет более лояльно настроенным по отношению к продавцу и вашей торговой марке в целом.

 Да, и еще 3 полезных совета:

  1. Как себя зарекомендовать? Выбирайте качественную продукцию или услугу для дегустации или демонстрации клиенту. Не экономьте на «пробниках», помните: второго шанса произвести первое впечатление на вашего будущего покупателя у вас не будет!
  2. Не обесценивайте свои услуги или товар! Да, вы предоставляете покупателям первичную услугу или возможность дегустировать продукт совершенно бесплатно, но, необходимо понимать, что это действие направлено на привлечение новых клиентов. Вы даете им возможность попробовать и оценить высокое качество – это уже сама по себе самостоятельная акция, работающий инструмент. Поэтому, не стоит делать дополнительные скидки и распродажи на последующие покупки. Прием «Нога в двери» предназначен для  дальнейшей допродажи более дорогих услуг. Не смешивайте акции sale и «нога в двери» –это не рационально.
  3. Сделайте вашего нового клиента постоянным! Приложите усилия, работайте над улучшением сервиса, услышьте вашего клиента. Подарите ему еще несколько сертификатов на пробные услуги для его семьи или знакомых. Дайте вашему бизнесу возможность вырасти! 🙂

Что мы имеем в итоге?

Вы находите новых лояльных клиентов, покупатели  замечательную услугу/товар и несравненный сервис) В общем и целом, все  довольны. Что скажете? На мой взгляд, грамотно построенная манипуляция – это в некоторой степени залог успеха в таком непростом деле, как привлечение клиентов.

 

 

С наилучшими пожеланиями успехов и процветания вам и вашему бизнесу,

Марина Кондусова,      

эксперт по маркетингу компании «Другое Дело»