«Ну, допустим... Не очень то и приятно, когда моим сознанием пытаются управлять и манипулировать!» - подумаете вы. И я с вами конечно же соглашусь.
И, вместе с тем, представим ситуацию: вы выходите на рынок с новой услугой или товаром, замечательным и уникальным, который, несомненно, удовлетворит потребности даже самого изысканного потребителя. Но, как всегда, есть одно маленькое и коварное «но».
Как клиент может убедиться в том, что заявленные в рекламе качества вашей продукции действительно соответствуют реальности?Как вообще ваш клиент попадет к вам впервые? Вы уже знаете ответ на этот вопрос? Да, еще, хотелось бы учитывать, что мало кто из новых игроков рынка (да и постоянных тоже) с большим удовольствием тратит огромные бюджеты на маркетинг. Как в таком случае привлечь клиентов?
Специально для таких ситуаций и придуманы безотказно работающие, бюджетные старые добрые маркетинговые манипуляции. Куда без них?
Сегодня, хочу напомнить вам о такой замечательной акции для того, чтобы привлечь клиентов, как «Нога в двери». Друзья, я тружусь на благо рекламного бизнеса уже 11 лет, за это время мне выпала честь продвигать совершенно разные услуги и товары на разных рынках и, соответственно для разных целевых аудиторий. Так вот, я со всей ответственностью могу заявить, что прием «Нога в двери» работает всегда. В 99,9% случаев. Правда.
Итак, немного подробнее об этой замечательном способе привлечения клиентов.
Суть метода «Нога в двери» или метода «Первого шага» весьма проста — прежде чем просить человека о чем-то большем надо добиться согласия в малом. Перед покупкой товара — позвольте сначала попробовать использовать его в действии. Сrash-тест автомобиля, всевозможные пробники духов, шампуней, косметики, дегустации, подарочные сертификаты на 1 услугу –это все можно отнести к приему-манипуляции «Нога в двери».
Сделав предварительный небольшой шаг в сторону сделки, клиент будет более лояльно настроенным по отношению к продавцу и вашей торговой марке в целом.
Вы находите новых лояльных клиентов, покупатели замечательную услугу/товар и несравненный сервис) В общем и целом, все довольны. Что скажете? На мой взгляд, грамотно построенная манипуляция – это в некоторой степени залог успеха в таком непростом деле, как привлечение клиентов.
С наилучшими пожеланиями успехов и процветания вам и вашему бизнесу,
Марина Кондусова,
эксперт по маркетингу компании «Другое Дело»